Статистика
Всего детей:: 140
Детей до трех лет:: 19
Детей от трех до семи лет:: 121
Оценка качества образования
Ссылки

Направления деятельности

Художественно-эстетическое развитие

Художественно-эстетическое развитие -  играет важную роль в формировании характера и нравственных качеств, а также в развитии хорошего вкуса и в поведении. Под выражением «художественно-эстетическое воспитание» подразумевается воспитание чувства красоты, развитие способности воспринимать, чувствовать и понимать красоту в общественной жизни, природе и искусстве.
Эстетическое воспитание — это целенаправленный, систематический процесс воздействия на личность ребенка с целью развития у него способности видеть красоту окружающего мира, искусства и создавать ее. Начинается оно с первых лет жизни детей.
Художественно-эстетическое воспитание – сложный и кропотливый процесс, в ходе которого дети получают первые художественные впечатления, приобретаются к искусству, овладевают разными видами художественной деятельности.
Художественно-эстетическое развитие в соответствии с ФГОС ДО  предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).
     Целью педагогической деятельности нашей ДОО  является создание системы работы по художественно-эстетическому воспитанию, обеспечивающих эмоциональное благополучие каждого ребенка и на этой базе развитие его духовного, творческого потенциала, создание условий для его самореализации.
Для решения данного направления в ДОО в 2019-2020 уч.году были поставлены следующие задачи:
Младший дошкольный возраст:
- художественная литература (развивать способность слушать литературные произведения различных жанров и тематике; принимать участие в рассказывании знакомых произведения; обогащать литературными образами игровую и другие виды деятельности).
- изобразительное искусство (формировать умение экспериментировать и создавать простейшие изображения, побуждать к самостоятельной передаче образов предметов).
-музыка (развивать умение внимательно слушать музыкальные произведения, определять жанр; использовать музыкальные образы в разных видах деятельности и т.д.).
Старший дошкольный возраст:
- художественная литература (продолжить приобщению детей к высокохудожественной литературе, формированию запаса художественных впечатлений, развитию выразительной речи и т.д.).
-изобразительное искусство (продолжить развивать способность к изобразительной деятельности, воображение и творчество).
-художественно-декоративная деятельность (воспитывать эстетическое отношение к природному окружению и дизайну своего быта).
-музыка (продолжить формировать запас музыкальных впечатлений, использовать их в разных видах деятельности).




Мероприятия

30.11.2020 -



К списку
Создано: 06.10.2019 15:45:44   |   Изменено: 06.10.2019 15:47:06
Обучение для специальностей будущего
Анатолий Брагин
Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов
Владимир Кечемайкин
WorldSkills – это возможность развития гибких навыков
Александр Милёшкин
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Все статьи
Видео
 Стихотворение воспитанников группы "Затейники"  "Что за дети!"
Фотографии