Статистика
Всего детей:: 140
Детей до трех лет:: 19
Детей от трех до семи лет:: 121
Оценка качества образования
Ссылки

Направления деятельности

Познавательное развитие

В Федеральном государственном  образовательном стандарте дошкольного образования говорится, что  развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью мышления, которые могут самостоятельно принимать решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия. ФГОС ДО в качестве основного принципа дошкольного образования рассматривает формирование познавательных интересов и познавательных действий ребёнка в различных видах деятельности.
Познавательное развитие дошкольников, согласно ФГОС ДО, предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.
Целью педагогической деятельности нашей ДОО  является создание условий, направленных на развитие познавательной активности детей, раскрывающих творческий  и интеллектуальный потенциал дошкольников, ориентированных на диалогическое взаимодействие детей, родителей и педагогов и способствующих саморазвитию всех участников педагогического процесса.
Для решения данного направления в ДОО в 2019-2020 уч.году были поставлены следующие задачи:
-  улучшать условия для познавательной, творческой  активности дошкольников в ходе познавательной деятельности,  через пополнение и обновление  развивающей предметно-пространственной образовательной среды;
-   разработать и внедрить в педагогический  процесс  комплекс мероприятий, направленный на формирование мотивационной основы познавательного развития у детей дошкольного возраста на основе использования современных педагогических технологий;
- содействовать формированию компетентной педагогической позиции родителей через реализацию проектов познавательной направленности.
Исходя из образовательных потребностей детей группы, а также имеющихся условий в детском саду, в своей практической деятельности  педагоги ДОО используют следующие образовательные технологии:
- технология проектной деятельности;
- информационно – коммуникационная технология;
- личностно-ориентированная технология;
- технология экспериментирования;
- игровые технологии;
- квест-технологии.
- ТИКО-моделирование

  В ДОО  в рамках познавательного направления реализуется дополнительное образование:
- «Ранняя профориентация - технология и методика работы с детьми дошкольного возраста» - логопедическая группа «Затейники»
- «Город мастеров»:  тико – моделирование»  - подготовительная группа «Почемучки»



К списку
Создано: 06.10.2019 15:31:04   |   Изменено: 06.10.2019 15:35:55
Обучение для специальностей будущего
Анатолий Брагин
Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов
Владимир Кечемайкин
WorldSkills – это возможность развития гибких навыков
Александр Милёшкин
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Все статьи
Видео
Дистанционный проект "Антивирусная Неделя Логопедии"
Фотографии